Добавлено: 2005-05-28 18:56:35 Заголовок: Вы потрясно работаете компания Interair!
forum

Зарегистрирован: 04.02.2014

Сообщений: 16974 (просмотреть)
Вы потрясно работаете компания Interair!
Я просто в шоке!
Началось все с того, что я попросила забронировать авиабилет на 25 мая с прибытием в аэропорт JFK. Милая девушка Маргарита сказала, что все в порядке, будет 25 мая, JFK и прямой рейс. Какого же было мое удивление, когда молодой человек Руслан по телефону сказал, что я лечу 1 июня, через Италию, прилетаю совсем не в JFK. Кроме того мне придется задержаться в Италии на 14 ЧАСОВ!!! в транзитной зоне, так как конечно без транзитной визы никто никого из аэропорта не выпустит. На мои претензии было сказано, что он ничего не знает о моих пожеланиях, что вообще я много чего хочу, и, кроме того, поменять билет уже никак невозможно.
И это еще не все.
Пару недель назад на мой почтовый адрес пришло письмо от того самого Руслана о том, что мой билет уже выписан, и я могу приезжать забирать документы. Вот я приехала и, к сожалению, обнаружила, что компания Interair не собирается его выписывать!
Разговор был примерно в следующем духе:
"А ты откуда?"
"Из Москвы"
"Ну так ты в любое время можешь приехать.."
Почему-то сотрудники замечательной компании Interair уверены, что у тех студентов, которые живут в Москве полно времени, что у них нет работы, сессии и прочих дел. Мне было сказано, что билет на 100% будет готов в четверг.
Как бы ни так! В четверг Руслан, как обычно милым и невозмутимым голосом по телефону сказал, что, увы, мой билет не выписан.
Его ответ на мой вопрос меня потряс: "Сегодня у нас в офисе было 200 человек(тут я, видимо, должна посочувствовать?), твой билет будет выписан скоро. Если хочешь, приезжай в офис, посиди, подожди, и мы тебе его выпишем". Здорово, правда? Значит, получается так, чтобы получить свой билет, я должна прийти с утра и весь день сидеть у Вас в офисе и ныть про свой билет и когда Вам это надоест, Вы, замечательная компания Interair, его выпишите? Простите меня, но это хамство с вашей стороны Interair, персонально с Вашей, Руслан.

Я понимаю, что у Вас горячая пора, толпы студентов в офисе, куча работы. Но выписывать билеты, рассылать письма студентам, оформлять документы и разговаривать с людьми это ВАША РАБОТА, и Вы делаете ее НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

PS. Руслан, я надеюсь, вы справитесь с обстоятельствами

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2005-05-28 18:56:35   Заголовок: Вы потрясно работаете компания Interair!
forum
Зарегистрирован: 04.02.2014

Сообщений: 16974 (просмотреть)
Вы потрясно работаете компания Interair!
Я просто в шоке!
Началось все с того, что я попросила забронировать авиабилет на 25 мая с прибытием в аэропорт JFK. Милая девушка Маргарита сказала, что все в порядке, будет 25 мая, JFK и прямой рейс. Какого же было мое удивление, когда молодой человек Руслан по телефону сказал, что я лечу 1 июня, через Италию, прилетаю совсем не в JFK. Кроме того мне придется задержаться в Италии на 14 ЧАСОВ!!! в транзитной зоне, так как конечно без транзитной визы никто никого из аэропорта не выпустит. На мои претензии было сказано, что он ничего не знает о моих пожеланиях, что вообще я много чего хочу, и, кроме того, поменять билет уже никак невозможно.
И это еще не все.
Пару недель назад на мой почтовый адрес пришло письмо от того самого Руслана о том, что мой билет уже выписан, и я могу приезжать забирать документы. Вот я приехала и, к сожалению, обнаружила, что компания Interair не собирается его выписывать!
Разговор был примерно в следующем духе:
"А ты откуда?"
"Из Москвы"
"Ну так ты в любое время можешь приехать.."
Почему-то сотрудники замечательной компании Interair уверены, что у тех студентов, которые живут в Москве полно времени, что у них нет работы, сессии и прочих дел. Мне было сказано, что билет на 100% будет готов в четверг.
Как бы ни так! В четверг Руслан, как обычно милым и невозмутимым голосом по телефону сказал, что, увы, мой билет не выписан.
Его ответ на мой вопрос меня потряс: "Сегодня у нас в офисе было 200 человек(тут я, видимо, должна посочувствовать?), твой билет будет выписан скоро. Если хочешь, приезжай в офис, посиди, подожди, и мы тебе его выпишем". Здорово, правда? Значит, получается так, чтобы получить свой билет, я должна прийти с утра и весь день сидеть у Вас в офисе и ныть про свой билет и когда Вам это надоест, Вы, замечательная компания Interair, его выпишите? Простите меня, но это хамство с вашей стороны Interair, персонально с Вашей, Руслан.

Я понимаю, что у Вас горячая пора, толпы студентов в офисе, куча работы. Но выписывать билеты, рассылать письма студентам, оформлять документы и разговаривать с людьми это ВАША РАБОТА, и Вы делаете ее НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

PS. Руслан, я надеюсь, вы справитесь с обстоятельствами

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2005-05-28 18:58:04
forum
Зарегистрирован: 04.02.2014

Сообщений: 16974 (просмотреть)
Всем привет. Вчера был весьма удивлён отличной работой интерэйр! 26 мая, за 4 дня до вылета в Москву (из Москвы в Лос-Анджелес я вылетаю 1 июня) я узнаю, что мой контракт отклонён консулом и что мне срочно надо менять контракт, причем 2 дня из 4-выходные!!! Работодатель, с которым я уже связывался по телефону, ждет меня 2 июня. Билеты я покупал сам! Отменить ничего я уже не могу, это просто нереально!!! Что это за дела такие, за что мы вообще платим вам такие деньги? Что теперь я должен делать?!

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2005-05-29 07:33:30
forum
Зарегистрирован: 04.02.2014

Сообщений: 16974 (просмотреть)
Там те кто сидят в России вообще объелись белены. Когда моя знакомая 18 !!!!! часов провела между рейсами в ЖЕНЕВЕ я был просто в шоке.
Если русские не научаться делать бизнес в России я, гражданин Америки, открою свою компанию там и уж точно выбью клиентов у них как ровно и деньги.

Ответить | Цитировать