Добавлено: 2006-06-19 23:10:53 Заголовок: Проблемы с Интербрижджем и не только
Зуля

Зарегистрирован: 01.01.1970

Сообщений: 2 (просмотреть)
Привет, всем! Хочу рассказать одну грустную полу-историю, так как пока в ней нет конца и happy-end’а не предвидится. Кто-то говорит, что Интербридж компания хорошая, есть небольшие проблемы. А я вам расскажу как со мной поступает эта компания. Я тоже горела желанием поехать в Америку, чтобы все посмотреть мир, заработать немного денег, а теперь не знаю, как выпутаться из этой мышеловки. У них там все продумано, так что мало не покажется, если возникают проблемы. так вот это желание я принесла в интербридж и они сказали, да все клево, мы тебе все организуем!! За каждую услугу, я подписывала отдельный договор. И кто бы мне сказал, что именно на последнем этапе у меня просто не хватит мозгов, чтобы все довести до конца.
Я заплатила за авиабилет сразу как приехала с визы, это было в конце апреля. Выплатила все 100%, заплатила сразу, несмотря на то, что цена билета на конец июля стоила намного дороже, чем тем кто поехал бы на тот момент в мае. Я не стала это все дело с билетом брать под контроль, так как думала, что все само собой разумеется, все мои уже улетели и с билетами проблем у них не возникло. Я подумала, что со мной это будет так же. Не тут-то было!! За 2 недели до отлета, мне звонит Гузель...ну та, что по Англии и говорит: «Вы знаете...а билета-то на Вас нет! Там бронь сняли на 2ой день и мы не успели купить,И вообще пишите заявление на возврат денег и билетами занимайтесь сами мы уже не будем этого делать! Типа Ваши проблемы.» У меня истерика. Я в шоке, никому такого не пожелаю, это хуже не куда. А Алсу говорит, да все нормально, найдем билет, не переживай. И типа из Казани навряд ли, но уж из Москвы точно, да и дешевле будет!
Я как последняя лохушка, поверила на слово, этому человечику, а я так ее уважала! И жду еще неделю, потом понимаю с помощью мамы, что меня кидают и по крупному!!!!
Я звоню, в авиакомпании, они говорят, что в жизни ни разу не снимали бронь заранее, а только по истечении 3-х дней и они звонят и спрашивают, снимать или оставить (это проверено, так как сначала, я бронировала сама просто потом отговорили самой покупать, и они реально звонят). И говорят, что бронь была на мое имя в апреле, просто не приехали и не выкупили тогда, вот ее и сняли. Теперь звоню в авиакассы по оводу перелета, они говорят, что билеты есть, но в 1,5 раза дороже, чем я платила и только из Москвы.

Итог для всех кто не любит читать подробно:
1. Самое главное – контроль. Звоните по 50 раз в день,если вас что-то настораживает. Это их работа, рассказывать про Ваши же дела за Ваши же деньги.
2. всегда интересуйтесь как там дела у других, на каком этапе они находятся, кто звонил, что там за дела.
3. не верьте им!!! Все проверяйте, то , что они там улыбаются это все тренинги какие-нибудь и честные глаза уже отработаны.
4. билет покупайте сами, даже представители авиакомпании удивляются, что каждый год одно и то же. Наклывают с перелетом и все тут.
5. не зря говорила про отдельные договора за все. Каждая услуга оплачивается отдельно, но каждую услугу свой договор. Подвох весь в том, что я находясь на последней стадии перед перелетом не могу взыскать всю сумму, если я вдруг не вылечу! Ведь услуги я за предыдущие получила! Вот это называется мышеловка. Поэтому важно все держать под контролем.
Не верьте ни Алсу, ни Гузели, обе вруньи и просто нехорошие человеки. Кидалово Вас ждет просто на каждом шагу.


P.S. это было написано про компанию Интербридж типа Питер (который в Казани находятся в здании Ильдана на ж/д вокзале) типа уже опытные, да в плане накалывания людей точно! Ребята будьте осторожнее, да компаний хороших пока нет...
P.P.S. кстати начиталась про joboffer’ы думаю если я даже долечу сюрприз с авиабилетом не единственный!!! Ждите...to be continued…

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2006-06-19 23:10:53   Заголовок: Проблемы с Интербрижджем и не только
Зуля
Зарегистрирован: 01.01.1970

Сообщений: 2 (просмотреть)
Привет, всем! Хочу рассказать одну грустную полу-историю, так как пока в ней нет конца и happy-end’а не предвидится. Кто-то говорит, что Интербридж компания хорошая, есть небольшие проблемы. А я вам расскажу как со мной поступает эта компания. Я тоже горела желанием поехать в Америку, чтобы все посмотреть мир, заработать немного денег, а теперь не знаю, как выпутаться из этой мышеловки. У них там все продумано, так что мало не покажется, если возникают проблемы. так вот это желание я принесла в интербридж и они сказали, да все клево, мы тебе все организуем!! За каждую услугу, я подписывала отдельный договор. И кто бы мне сказал, что именно на последнем этапе у меня просто не хватит мозгов, чтобы все довести до конца.
Я заплатила за авиабилет сразу как приехала с визы, это было в конце апреля. Выплатила все 100%, заплатила сразу, несмотря на то, что цена билета на конец июля стоила намного дороже, чем тем кто поехал бы на тот момент в мае. Я не стала это все дело с билетом брать под контроль, так как думала, что все само собой разумеется, все мои уже улетели и с билетами проблем у них не возникло. Я подумала, что со мной это будет так же. Не тут-то было!! За 2 недели до отлета, мне звонит Гузель...ну та, что по Англии и говорит: «Вы знаете...а билета-то на Вас нет! Там бронь сняли на 2ой день и мы не успели купить,И вообще пишите заявление на возврат денег и билетами занимайтесь сами мы уже не будем этого делать! Типа Ваши проблемы.» У меня истерика. Я в шоке, никому такого не пожелаю, это хуже не куда. А Алсу говорит, да все нормально, найдем билет, не переживай. И типа из Казани навряд ли, но уж из Москвы точно, да и дешевле будет!
Я как последняя лохушка, поверила на слово, этому человечику, а я так ее уважала! И жду еще неделю, потом понимаю с помощью мамы, что меня кидают и по крупному!!!!
Я звоню, в авиакомпании, они говорят, что в жизни ни разу не снимали бронь заранее, а только по истечении 3-х дней и они звонят и спрашивают, снимать или оставить (это проверено, так как сначала, я бронировала сама просто потом отговорили самой покупать, и они реально звонят). И говорят, что бронь была на мое имя в апреле, просто не приехали и не выкупили тогда, вот ее и сняли. Теперь звоню в авиакассы по оводу перелета, они говорят, что билеты есть, но в 1,5 раза дороже, чем я платила и только из Москвы.

Итог для всех кто не любит читать подробно:
1. Самое главное – контроль. Звоните по 50 раз в день,если вас что-то настораживает. Это их работа, рассказывать про Ваши же дела за Ваши же деньги.
2. всегда интересуйтесь как там дела у других, на каком этапе они находятся, кто звонил, что там за дела.
3. не верьте им!!! Все проверяйте, то , что они там улыбаются это все тренинги какие-нибудь и честные глаза уже отработаны.
4. билет покупайте сами, даже представители авиакомпании удивляются, что каждый год одно и то же. Наклывают с перелетом и все тут.
5. не зря говорила про отдельные договора за все. Каждая услуга оплачивается отдельно, но каждую услугу свой договор. Подвох весь в том, что я находясь на последней стадии перед перелетом не могу взыскать всю сумму, если я вдруг не вылечу! Ведь услуги я за предыдущие получила! Вот это называется мышеловка. Поэтому важно все держать под контролем.
Не верьте ни Алсу, ни Гузели, обе вруньи и просто нехорошие человеки. Кидалово Вас ждет просто на каждом шагу.


P.S. это было написано про компанию Интербридж типа Питер (который в Казани находятся в здании Ильдана на ж/д вокзале) типа уже опытные, да в плане накалывания людей точно! Ребята будьте осторожнее, да компаний хороших пока нет...
P.P.S. кстати начиталась про joboffer’ы думаю если я даже долечу сюрприз с авиабилетом не единственный!!! Ждите...to be continued…

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2006-07-26 09:45:15
AU Pair
Зарегистрирован: 01.01.1970

Сообщений: 874 (просмотреть)
Что то про интербридж часто пишут.

Про оферы, тут можно посоветовать толко одно. Как можно больше общайтесь с работодателем из России. Он должен знать, что Вы приедете. Многие студенты приезждают к работодателю ни разу не позвонив из России. Эти студы автоматически поподают в группу риска. Поймите работодатель выдал где то пол года назад офер, это не контакт в прямом смысле этого слова и в общем то он его ни к чему не обязывает. Кроме того, работодатель не знает прилетите ли Вы в США, Вам могут отказать по визе, Вы можете передумать ехать или захотеть поехать в другое место. Поэтому если Вы не общаетесь с ним, то он может автоматически решить, что Вас ждать не стоит.

Ответить | Цитировать