18 января 2010
Cтоличные аэропорты сообщат о задержке рейса по телефону
Правительство Москвы обсудит ряд мер по совершенствованию обслуживания пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла.
Как сообщили «Интерфаксу» в горадминистрации, в частности, столичные власти намерены предложить администрациям аэропортов московского авиаузла (Внуково, Шереметьево, Домодедово) внедрить новые сервисы обслуживания пассажиров.
Так, предлагается организовать услуги смс-оповещения пассажиров об изменениях информации о рейсах в он-лайн режиме без дополнительного запроса. Кроме того, аэропортам предложат увеличить количество регистрационных стоек и стоек саморегистрации. Также власти предложат аэропортам внедрить автоматическую систему телефонного информирования клиентов для автоматизации телефонных запросов и предоставления информации по рейсам на иностранных языках.
«Для совершенствования времени задержек авиарейсов в аэропортах и повышения их регулярности планируется в правительство России внести предложения о необходимости изменения воздушного пространства и совершенствования организации воздушного движения в московской воздушной зоне», - рассказал собеседник агентства.
По его словам, московское правительство рассмотрит также ряд других мер, совершенствующих пассажирское обслуживание в аэропортах.
В горадминистрации рассказали, что столичные аэропорты обеспечивают более 55% всего объема авиаперевозок гражданской авиации страны, в том числе 75% международных авиаперевозок.
"От качества предоставляемых услуг пассажирам в аэропортах зависит дальнейшее развитие московского авиаузла как крупного транзитного центра и формирование положительного облика российской столицы", - добавили там.
Источник: www.turizm.ru