Новости
В архиве

18 февраля 2009

Мальта ждет российских студентов

В этом году туристические власти республики вдвое увеличивают рекламный бюджет и делают ставку на рекламу образовательных программ.
Продвигать туристические возможности Мальты на российском рынке предполагается традиционно во взаимодействии с турфирмами, а также непосредственно через СМИ. При этом в процентном соотношении затраты на рекламу в печатных СМИ в этом году будут уменьшены, а реклама в Интернете и на радио, наоборот, получит дополнительное финансирование. 
Мальтийское управление по туризму (МТА) считает, что в условиях кризиса и сокращения туристической активности по всему миру перспективными остаются мальтийские образовательные программы, а изучение английского языка только приобретет популярность.
По итогам прошлого года рост числа россиян на Мальте составил 5 %. Цифра небольшая, но оптимистичная, считает MTA. В свою очередь авиакомпания Air Malta  увеличила число рейсов из России до восьми во время летнего сезона.
 
Источник: www.tourinfo.ru