Новости
В архиве

12 сентября 2007

"Аэрофлот" согласен возвращать визовым отказникам деньги за авиабилеты

«Аэрофлот» разрешил сдавать без штрафа билеты пассажирам, которым отказали во въездной визе. Билеты будут приниматься обратно в тех случаях, когда пассажир сможет представить оригинал обоснования отказа из соответствующего консульства. Этот документ авиакасса должна будет затем представить в авиакомпанию. Деньги будут возвращены в случае, если пассажир обратится в авиакомпанию до даты, указанной на первом полетном купоне, то есть до даты вылета.

Таким образом, "Аэрофлот" приравнял отказ в визе к вынужденному возврату – ситуации, когда любой билет можно вернуть из-за чрезвычайных обстоятельств, связанных со здоровьем пассажира или его близких либо отменой или серьезной задержкой самого авиарейса. Это правило, уже применяемое в России некоторыми зарубежными авиакомпаниями, например KLM, было введено "Аэрофлотом" 1 сентября. Оно представляет собой значительное облегчение для тех пассажиров, кто не рисковал приобретать дешевые распродажные билеты, опасаясь возможного отказа в визе, а также для тех, кто все же покупал билеты, но оставался без визы, а затем и без денег за билет – поскольку распродажные билеты невозвратны.

Тем не менее пассажирам при обращении за визой следует закладывать достаточное время, чтобы успеть сдать билет в случае отказа. Кроме того, вероятно, что "Аэрофлот" примет лишь отказ консульства той страны, куда продал билет, и если пассажир купил невозвратный билет для полета в промежуточный пункт на территории другой страны, то вернуть такой билет вряд ли удастся.

www.tourinfo.ru