18 марта 2005
Около трети всех SMS в США посвящены деньгам
Эта служба, известная как SMS, от английского "Short Message Service", уже давно популярна в Европе и Азии, но только начинает завоевывать популярность в Соединенных Штатах.
По результатам исследования Pew,основанном на случайном телефонном опросе 1460 пользователей с 13 января по 9 февраля ( погрешность составляет 3%) за прошедший месяц четвертая часть всех взрослых владельцев сотовых телефонов в США использовала их для отправки текстовых сообщений, сообщает АР.
Возрастная картина такова: используют сотовые телефоны для отправки текстовых сообщений 63% их владельцев в возрасте от 18 до 27 лет , 31% в возрасте от 29 до 39 лет и только 7% в возрасте старше 60 лет.
Pew Internet и American Life Project также заметили, что 28% из всех, кто отправляет текстовые сообщения, отправляют коммерческие сообщения.