15 марта 2005
Пассажиры признали JetBlue лучшей американской авиакомпанией
Пассажиры оценивали свою удовлетворенность авиакомпаниями по пяти параметрам (в порядке важности): регистрация-посадка-высадка, покупка билетов и расписание, интерьер самолета, услуги в полете (питание, развлечения и прочее), работа экипажа. JetBlue собрала 783 балла из 1000 возможных, что на 119 баллов выше, чем средняя оценка по всем авиакомпаниям. Особо высокие баллы эта компания получила за интерьер салонов и услуги в полете. Второе место заняла Southwest, отмеченная за резервирование билетов и работу экипажей. Третье место досталось Delta.
В целом исследование показало, что пассажиры гораздо больше довольны тем, как авиакомпании работают, продавая билеты и проводя регистрацию, чем условиями в салоне самолета. Особое недовольство вызвали маленькое расстояние между сиденьями, недостаток услуг и места для хранения ручной клади. В то же время, по мнению исследователей из J.D. Power and Associates, хотя авиакомпаниям еще предстоит многое сделать в плане улучшения сервиса, пассажирам тоже следует больше знать о возможностях уменьшения неудобств авиапутешествий, сообщает соб.корр. Travel.Ru.