Новости
В архиве

26 февраля 2005

British Airways проводит в России акцию "Лондон ближе, чем вы думаете"

По своему новаторству и изобретательности маркетинговая кампания British Airways превзошла кампании таких всемирно известных брэндов, как Nike, Reebok и Volvo.

"Лондон ближе, чем вы думаете" увеличила объем годовых продаж авиакомпании British Airways на 126%. Она также получила награды в трех других номинациях : за лучший креатив, за лучшую кампанию в туристической сфере, за лучшую кампанию наружной рекламы, сообщает пресс-служба авиакомпании.

По замыслу разработчиков "Лондон ближе, чем вы думаете" привнесла дух Лондона в жизнь крупных городов Европы. Компания с триумфом прокатилась по многим городам, а теперь началась в Москве и Санкт-Петербурге. На улицах городов можно увидеть сити-форматы, выполненные в традиционной для авиакомпании темно-синей цветовой гамме с изображениями символов Лондона : кэба и Биг Бена. Станции метрополитена украшены постерами с изображениями лондонского метро.

Лондон стал еще ближе благодаря специальному тарифу авиакомпании: $300 на маршруте Москва - Лондон - Москва и Санкт-Петербург - Лондон - Санкт-Петербург (аэропортовые сборы не включены в стоимость билета. Действуют ограничения). British Airways выполняет два рейса в день из Москвы в Лондон и один рейс в день из Санкт-Петербурга в Лондон.

Источник: Пресс-релиз компании