08 декабря 2004
Американцы предпочитают покупать туры через интернет
В исследовании, проводившемся в США с 14 по 17 сентября 2004 г., приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода.
Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. При этом 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют веб-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через веб-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, но около трети опрошенных (32%) уверены, что онлайн-агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства.
78% из тех, кто планирует приобретать туристические услуги при помощи онлайн-агентств (Travelocity, Orbitz, Expedia), в качестве причины своего выбора назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному агентству, кроме того, были названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание брэнда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных, сообщает Turist.ru.
Для того, чтобы веб-сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы - возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%)."Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).