Новости
В архиве
15 ноября 2004
В Лондоне прошла туристическая ярмарка "World Travel Market 2004"
Юбилейная ярмарка этого года - крупнейшее событие туристического бизнеса. "World Travel Market 2004" занимает 39,5 тысяч квадратных метров и предоставляет возможность для презентации различных услуг и предложений более чем 5 тысячам участников из 190 стран мира. По словам директора выставки Фионы Джеффри, "после трех тяжелых лет для индустрии наблюдается явный рост уверенности".
Лондонская выставка-ярмарка "World Travel Market 2004" носит профессиональный характер и не предназначена для широкой публики. Для участия в ней приезжают представители туристического и курортного бизнеса, чиновники правительственных учреждений, занимающихся проблемой развития туризма, владельцы отелей и ресторанов, руководители авиакомпаний, производители различного оборудования и снаряжения для путешествий, пишущие о туризме журналисты.
Тематическим гостем нынешней ярмарки является Греция. Специально для компаний этой страны прошли многочисленные мероприятия, семинары, показы, демонстрации различных продуктов и услуг.
Российский стенд занимает 270 квадратных метров, здесь представлено 55 различных туристических организаций, транспортных компаний и предприятий гостиничного бизнеса, а также культурно-исторических памятников Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. "Мы понимаем, насколько важен туризм для развития экономики нашей страны, а также для имиджа нашей страны за рубежом", - сказал Фетисов, глава Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму. - У нас есть что посмотреть, у нас есть куда поехать, поэтому надо дать возможность людям со всего мира, которых интересует Россия, побывать в нашей стране".
Он пообещал, что в соответствии с планами российского руководства в ближайшее время будет разработан план более активного развития туризма и привлечения гостей из-за рубежа.