05 октября 2004
Телефонный разговор на 150 языках
Услуга под названием "Language Line", по существу, является трехсторонним разговором и стоит около двух долларов в минуту. При звонке абонент выходит на связь с переводчиком, соединение с которым занимает около одной минуты.
Полиция и пожарные службы города пользуются услугой "Language Line" уже около пяти лет. Теперь она доступна и обычным офисным сотрудникам. Однако руководители компаний требуют, чтобы дорогостоящие звонки совершались лишь при крайней необходимости, в остальных случаях сотрудники должны стараться самостоятельно перевести необходимую информацию.
Ежегодно полиция и пожарные службы тратят около 4 500 долларов на оплату телефонных счетов, включающих услугу "Language Line". Почти 80% звонков переводятся на испанский язык, сообщает study.ru .