23 сентября 2004
MTV заставит молодых американцев голосовать под страхом смерти
Идею кампании разработал известный кинорежиссер Джоэль Шумахер в сотрудничестве с Пи.Дидди и представителями MTV. Она продолжает традиции кампании, которая проходила под лозунгом Choose Or Lose! ("Выбирай или проиграй!").
Лозунг новой кампании звучит агрессивнее - Choose Or Die! ("Выбирай или умри!"). В рекламных роликах звезды шоу-бизнеса сидят в Овальном кабинете Белого дома и рассуждают о важности участия в президентских выборах.
По предположениям организаторов кампании, она сможет привести на избирательные участки до 20 миллионов молодых американцев. По мнению Пи.Дидди, именно молодежь, на которую традиционно не обращают внимание, способны определить исход голосования, сообщает lenta.ru.