10 августа 2004
"Аэрофлот" не хочет возить хулиганов
При отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается. Авиакомпания будет вести учет тех, кто хулиганит на борту, и при продаже автоматически будет выдаваться запрет.
Авиакомпания объясняет внесенные изменения заботой об интересах и здоровье авиапассажиров на борту воздушных судов. Раньше "Аэрофлот" из соображений безопасности мог отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях - прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта самолета в промежуточном аэропорту.
В 2003 году "Аэрофлот" отказал в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета. Однако хулиганят на борту не только пассажиры. В июле два нетрезвых стюарда избили пассажира авиакомпании "Аэрофлот" на рейсе "Москва-Нижневартовск".
http://www.tpnews.ru