14 марта 2020

Work and Travel в США: океан, работа, путешествие!

work and travel, work and traveling, working travel, working traveling, work and travel usa, working travel usa, программа work and travel, программа working travel, work and travel usa 2021, work in travel agency

IroRk

Виргиния 2019
Постараюсь очень кратко описать свой лучший отрезок времени, проведенный в США. Оставив все проблемы в России, я отправился за приключениями.

1. Нью-Йорк. Шок-цены. Чайнатаун.

Первое, что ты видишь при посадке самолёта - это панорама Манхеттена, украденная с заставки рабочего стола . Некоторое время ты не понимаешь, реальность ли это или нет. Но поездка из аэропорта до ближайшей станции метро нарушает твое трепетное состояние. Я приехал в штаты обычным студентом, для которого проезд до Бруклина, стоимостью в 7.75$, является не очень приятной тратой. Но именно тут ты понимаешь, что за свои мечты иногда приходится платить.

Чтобы не оставить все свои изначальные сбережения в первом же городе, была выбрана тактика поиска дешёвой еды, а именно - пиццы за доллар. Подкрепившись, мы окунулись в кипящую жизнь Бруклина, намеренно оставив основные достопримечательности большого яблока на конец путешествия. К вечеру мы добрались до Чайнатауна, где обитают дешевые не комфортные автобусы, способные довезти тебя даже до самого Китая. Сказав Нью-Йорку "си ю сун", мы отправились за золотом и недосыпом в прекрасный город Вирджиния-Бич.

2. Дом. Океан. Работа.

Добравшись до нашего ПГТ на океане, я тут же нырнул в свои мысли о том, что жизнь может быть сказкой. Наслаждался тем, что я нахожусь под солнышком, на побережье Атлантического океана, в Соединенных Штатах Америки. Это же так классно! В водичку я тоже нырнул. Солёная.

Решив бытовые вопросы с жильём, пропитанием мы выдвинулись на нашу первую работу. Менеджер, изучив моё портфолио и обнаружив слово "KFC" в строчке "опыт работы", отправил меня в deli, в колыбель свеже-приготовленной курицы. Чтобы разнообразить свою жизнь, я сменил муку на сыр и колбасу, став повелителем слайсеров. В последующие дни мы проходить квест "найди себе вторую работу". Посетив множество компаний на побережье, написав несколько килограммов резюме, рассказав о себе только хорошее разными словами, меня приютили в ресторан сетевого отеля на должность фуд раннера. Таким образом и сформировался мой рабочий график в 85 часов за неделю. Из них было аж 1,5 дня выходных, которое я использовал по полной.

3. Работа. Работа. Работа.

Несмотря на название заголовка, трудовая деятельность не стала для меня большой проблемой. Я удачно "вкатился" в режим и по-настоящему научился ценить время, отведенное для отдыха и релакса. Рабочий процесс же был максимально нескучным из-за грамотно подобранного (будто специально для меня) коллектива. Общение с сотрудниками и посетителями стало неотъемлемой и приятной частью моей жизнедеятельности.

4. Наше. Большое. Путешествие.

Закончив работу уже в родном Фуд Лайне и сдав велосипеды, я отправился спать с мыслями самой насыщенной части программы Work and Travel. План был разработан, дни расписаны, вьюпоинты на карте отмечены. "Пфф, наивный", - сказала мать-природа, разбудив меня ранним утром, придавая колебательные движения нашему дому. Это был ураган Дориан, о котором, возможно, вы уже слышали. Попрощаться с океаном было немного проблематично, потому что его в принципе не было видно. Да и острота зрения немного падает из-за мешков песка в глазах. В общем, помахав ручкой их убера, я отправился в офис аренды авто, где должен был уже ждать большой и вместительный Ford Escape. Иронично, ведь именно дальше нам и предстоял большой эскейп. Большинство салонов аренды авто оказались закрыты в связи с погодными условиями, в том числе и наш. Кроме одного. Ребята из Enterprise (вообще не реклама) в абсолютной темноте офиса смогли предоставить нам новенький Nissan Rouge, чтобы мы доставили его в Нью-Йорк, ведь самолёт на запад отправлялся именно оттуда. Загрузив все чемоданы в тачку, мы, в количестве 5 человек, двинулись навстречу новым приключениям. Первая ночевка была в Филадельфии.

*Лайфхак тайм*

Если вы вдруг после прочтения моей вдохновляющей истории захотите принять участие в программе и совершенно случайно найдете работу в каком-нибудь крупном отеле, то не забудьте оформить скидку для сотрудников. Это поможет вам приятно сэкономить средства в крупных городах.

*Пока всё* Экскурсии по городам я проводить не буду, вы должны сами всё увидеть!

Итак, на следующий день, доехав до Нью-Йорка, мы оставили вещи где-то в Бронксе и пошли гулять по самому большому городу США. Посетив основные достопримечательности, к ночи мы были готовы лететь на вест кост.

По прибытию в город ангелов, мы взяли Ford Fusion 2019-го года (или как сказали девочки: "ой, красненькая, уии"). Правильные контакты арендодателя также могу предоставить (тоже не реклама). Каждое место, посещенное нами, описывать бесполезно, мне просто не хватит эпитетов. Просто запишу хронологию: Лос-Анджелес - Национальный Парк Секвоя - Сан-Франциско - Национальный Парк Йосемети - Долина Смерти - Калико - Гранд Каньон - Каньон Антилопы - Брайс Каньон - Зион Каньон - Долина Огня - Лас-Вегас. Проехав 4300 километров за 10 дней, я увидел столько красивейших мест, сколько некоторые люди не смогут увидеть и за всю жизнь. Ради испытанных мною эмоций во время путешествий и стоит жить!

Ну и как ту без слов благодарности Глобал Вижн. Ты будешь отдан в ручки команде профессионалов за приемлемую стоимость. Спасибо за лучшее лето (ну и осень с весной немного)!