29 января 2021

Курьезы Work and Travel 2020

work and travel, work and traveling, working travel, working traveling, work and travel usa, working travel usa, программа work and travel, программа working travel, work and travel usa 2021, work in travel agency

Maymakh

Колорадо 2020
Иногда мне кажется, что с момента, когда я подписала договор, все как будто шло против меня, но каждый раз, при каждой неприятности, я, то ли чудом то ли, не знаю, как еще, миновала все подводные камни. И в моем случае, наверное, я не смогла взять максимум от этой программы, если вспомнить, что главной моей целью было - подтянуть английский. НО. Зато эта программа дала мне другое, она дала мне бесценный опыт общения с людьми, навык регулирования отношений и нахождения выхода из безвыходных ситуаций. Это была школа жизни, которая сделала мои нервы металлическими и абсолютно стрессоустойчивыми. И, если этот рассказ читают те, у кого есть возможность в будущем поехать, и вы сомневаетесь, то я вас уверяю, что ехать просто необходимо! После поездки в вашей голове обязательно произойдет щелчок, после которого изменится сознание, изменится подход к проблемам, и эта поездка безусловно станет новым уровнем вашей жизни. НУ А СЕЙЧАС МОЯ ИСТОРИЯ !!!

Я готовилась к поездке около 9 месяцев, начиная с сентября. Первые 3 месяца я периодически приходила в агентство для тестирования языка; это был тот еще стресс, наверное, из-за того, что мое первое тестирование было провалом! (Ксения, координатор агентства, спросила меня: «хауарюдуин, Майя?». И я такая: «что дуин?» до сих пор стыдно.....и смешно). В декабре прошла ярмарка вакансий, и я познакомилась с работодателем. Для поездки я выбрала город Денвер, штат Колорадо, вакансия f&b в парке аттракционов Elitch Gardens.

Следующим важнейшим и самым волнительным шагом стало получение визы, что страшно, потому что я была наслышана, о постоянных отказах... Мне назначили интервью на 17 марта, визу одобрили, и это оказалось совсем не так страшно! Но самое потрясающее, что мы получили визу практически в последний момент. В то время во всем мире разгоралась пандемия - отменяли рейсы, закрывали границы и посольства, а мы успели залететь в последний вагон! Потому что 18 марта посольство закрылось, и больше визу получить никто не смог. В итоге вместо 30 человек, которые должны были ехать в Элич, поехало только 5!!! И вот, получив визу, я стала ждать 7 июня, начала моей работы.

НО. коронавирус продолжал бушевать: Элич был закрыт на карантин, рейсы летали по непонятному расписанию. Месяц до поездки был очень стрессовым и шёл в состоянии абсолютной неизвестности, и я даже помню, что за недели 2 до вылета, я была уверена, что уже никуда не еду. Но потом Элич написал, что парк все еще закрыт, но студентов с визами готовы принять. Это было 9 июня, и в тот вечер я решила, что еду. Билет на самолёт был на 14 июня. И какие же нервно-стрессо-страшно-истеричные были эти 5 дней! Ведь помимо уже такого внезапного отъезда на другой конец земного шара, на три месяца, без единого знакомого, в какой-то Денвер, я параллельно закрывала сессию, которую было очень важно закрыть хорошо, и, как обычно все такие важные события решили случиться одновременно . Но в итоге и сессию закрыла, и в Америку успела... так собой горжусь:)

Наш перелет до Нью-Йорка длился часов 10. По приезде мы стали думать, что делать, ведь пересадка у нас была часов через 12, а аэропорт на ночь закрывался. В итоге мы нашли какой-то отель и уснули в фойе, потому что сам отель стоил больше 100$ за ночь)) но буквально через пару часов охранник нас выгнал, и мы шарахались по всему аэропорту JFK всю ночь зато не опоздали на рейс до Денвера! А в Денвере из-за коронавируса правительство сделало весь транспорт бесплатным, это была отличная новость! Все вокруг было так интересно и по-новому, везде говорили по-английски, и нам ТОЖЕ надо было!!! Мы заселились в мотель, и помню было чувство не веры в происходящее, когда я проснулась на следующее утро в этом мотеле... и думала: «Как это так? Я правда в Америке? Она реально существует?» Мы не бронили квартиру заранее, просто потому что не успели, ведь отъезд был внезапным, и мы даже не думали, что это может стать проблемой. Но выяснилось, что агентства отказывались сдавать жилье меньше, чем на 3 месяца, а если и соглашались, то за неподъемную для нас плату.. В итоге мы решили остаться в мотеле, в котором планировали пожить максимум неделю. Ну и намучились мы с ним... А однажды, когда мы пришли продлевать жилье на следующую неделю, нам сказали: «Извините, ваш номер уже забронирован, а больше номеров нет есть только один, однокроватный», делать было нечего, и мы взяли его (ведь всего на одну ночь:)) это было ужасно смешно, как мы вчетвером с горой нажитых вещей еле влезли в этот номер.... когда мы положили все вещи, которые принесли, на полу почти не осталось свободного места!! Но самое смешное — это то, что мы вчетвером спали поперек этой бедной кровати, явно не рассчитанной на такое количество людей. А так мы жили в хорошем районе, просто было там одно темное пятно - наш мотель:) Итак, работа есть, жилье, какое-никакое есть!

Казалось бы, проблемы решены! Но потом случилось страшное, на тот момент было уже начало июля, а Элич все не открывался, и вот, в один день наш менеджер написал, что очень сочувствует, но парк все еще не планируют открывать, и так как конкретной работы нет, нам сокращают часы (вместо 32 - 16), при этом наши SSN (аналог СНИЛСа в РФ) все еще не были готовы, а без них устроиться на другую работу невозможно... это был шок. 16 часов в неделю едва ли покрывали траты на жилье и еду раз в день… Мы начали разборки со спонсором. Спустя пару дней он написал, что есть вакансия в каком-то отеле, но абсолютно никаких подробностей не сказал (ни позицию, ни зп), но нам было неважно, ведь это просто была работа, куда нас могли взять! Нас записали на собеседование, это была очень хорошая новость! Но опять же было «но». Прямо накануне собеседования я слегла с огромной температурой (было обидно, ведь мне пришлось уйти со смены в Эличе, которая была такой редкостью...) и вот, лежу я вообще никакая и думаю, как мне идти на какое-то собеседование? Я же не выживу.. но не идти было нельзя.

И вот день Х, отель был очень хорошим и находился совсем недалеко от нашего мотеля. К нам вышла девушка из hr, провела собеседование, сказала, что со следующей недели мы можем начинать, и что нам обязаны выделить 40 рабочих часов на неделю, и какой же это был мед в уши - мы не будем бомжевать! Затем последовали две абсолютно типичные недели участников W&T, у нас было две работы, мы спали 5 секунд, чтобы с утра быть в Эличе, потом был обед (пицца из кинг суперс)), обедала я в автобусе, после перекуса было минут 10 поспать (в том же автобусе), а там я приезжала на свою вторую работу, где была до 12 ночи. Я работала дишвошером в ресторане при отеле. Наш коллектив - повара - бомбы, невероятно классные чуваки, мы довольно быстро с ними сплотились, постоянно болтали и шутили на сменах, периодически устраивали тусовки и, думаю, именно они сделали поездку эмоционально насыщенной и такой яркой. В двухработном режиме мы жили две недели, а в конце июля нам сказали, что Элич в этом году открывать вообще не будут. Я расстроилась, но только из-за того, что снова нет второй работы... но в итоге я никуда больше не устраивалась. Незаметно наступил конец августа. Я не ожидала, что прощаться с такими уже близкими людьми будет так тяжко, не ожидала, что за 2,5 месяца абсолютно чужой город может стать таким родным... Но тем не менее, впереди нас ждало путешествие, которое я предвкушала, еще будучи в России.

В путешествие мы отправились втроем – я, Катя и Влад. Сначала мы полетели в Майами, где я впервые в жизни купалась в океане (в котором точно можно вскипятить что-нибудь, настолько там горячая вода). Потом мы отправились в Нью-Йорк, город действительно впечатляющий, с невероятной архитектурой, его, я думаю, смогу узнать из тысячи. Думаю, именно НЙ стал самым ярким воспоминанием из путешествия… А дальше план был такой: Влад должен был вернуться в РФ, а мы с Катей улетали в Лас Вегас, где начинался наш тур по западу США.

В день отъезда Влада, мы поехали его провожать. Но когда мы приехали в аэропорт и уже подошли к стойкам регистрации, Влад обнаружил, что нет паспорта… Это был пик, все 3 месяца мы решали бесконечные проблемы и, честно сказать, уже устали, и вот когда ты наконец-то думаешь, что летишь домой, стоишь рядом с этими стойками регистрации (а мысленно уже сидишь в самолете), ты вдруг осознаешь, что нет, ты не летишь, что ты остаешься в чужой стране, на другом континенте, с 2 долларами в кармане, без всяких моральных сил снова что-то решать… Так бы ощущала себя я, случись это со мной, наверное, у Влада были похожие мысли. Но делать было нечего, кроме как возвращаться в отель. Помню, как мы с Владом волокли на руках его огромный тяжеленный чемодан, потому что у него слетело колесо… Вечер был веселым :) Влад пошел с чемоданом к нашей квартире, а мы с Катей зашли за едой. И по возращению мы увидели Влада, сидящего на крыльце вместе с каким-то мужчиной, который оказался нашим соседом. Влад рассказал нам, что разговорился с ним, и тот, после того как Владик поделился своей историей, отошел на пару минут и вернулся с…его паспортом. Оказалось, Влад выронил паспорт в магазине, а заметил это, и подобрал его наш сосед, работавший там продавцом, но заметил слишком поздно, мы уже ушли. Финал был счастливым - Влад связался с посольством России, и его перерегистрировали на следующий рейс через пару дней. А мы с Катей через два дня после этой истории уже были в Лас Вегасе, где начинался наш тур. Он был очень насыщенным: Лос-Анжелес, Голливуд, Сан-Франциско, побережье Тихого океана, Гранд Каньон, Horseshoe Bend – это не такое распиаренное, но действительно впечатляющее место (на мой взгляд, конкурент Гранд каньону, рекомендую!), еще мы должны были посетить парк Секвойя, но из-за лесных пожаров нас туда не пустили. Передвигались мы на автобусе, что было весьма удачно, потому что в окна можно было видеть ту самую провинциальную Америку, которая так знакома мне по фильмам. В общем, я была довольна!

Считаю, лучше один раз самому съездить по Work and Travel, чем читать миллион историй. Поэтому, решайтесь, ребята, я уверена, вы не пожалеете. И, честно говоря, я немного завидую тем, кому только предстоит отправиться в эту поездку, поэтому не теряйте ни времени, ни возможностей и идите оформляться! (В ГЛОБАЛ ВИЖН)
work and travel jobs, work travel jobs, работа travel work, work and travel вакансии, work and travel job offers, work and travel usa вакансии, work and travel стажировка, вакансии work and travel 2021, work and travel jobs usa, work and travel usa 2021 вакансии, work and travel вакансии usa 2021, work travel jobs usa