19 марта 2020

Путь в Норфолк

work and travel, work and traveling, working travel, working traveling, work and travel usa, working travel usa, программа work and travel, программа working travel, work and travel usa 2021, work in travel agency

MashaV

Виргиния 2019
Краткая справка:

Город : Вирджиния – Бич
Работа: 1) Кассир в Food Lion (зп – $10.50), нет овертаймов
2) Официантка в Maple tree pancake house (зп – $2.13+tips)
Жилье: Ocean Cove Motel, 115$ в неделю

Скажу сразу, что приехала я не одна, а с парнем и другом, поэтому всё переживалось легче и спокойнее, хотя я никогда так много не ревела, как за океаном. Очень часто буду использовать мы, наше и т.п., но я рассказываю сугубо мои впечатления, просто со мной всегда была компания. Началось наше летнее приключение с величественного Нью-Йорка, в который мы прилетели за 3 дня до начала программы. Погуляв весь день с чемоданами (до первой зарплаты мы экономили деньги как могли, не делайте так, сдать багаж на хранение можно всего за 6$ за сутки прямо в центре НЙ), поев пиццу за доллар (2 больших вкусных кусочка маргариты =2$), восторгаясь небоскребами и Бруклин Бридж, но ужасаясь и отвращаясь от обдолбанных (реально не в себе) людей на улицах, мы пришли на станцию чайна басов, чтобы провести ночь в автобусе и попасть в Норфолк, откуда на рейсовом автобусе в 5 утра мы продолжили свой путь до Вирджинии Бич. Открытия офиса нашего мотеля мы ждали 3 часа на пляже и произошло долгожданное заселение. Жилье нам предоставлял спонсор, мы ничего не искали. По факту это должно было облегчить нам жизнь, но на самом деле, это только доставило проблем с переездом. Итак, если вы в Вирджинии Бич и вас заселяют в Ocean Cove Motel, можете сразу же задуматься о переезде. Есть комнаты на четверых, и если вам повезет, вас заселят в них. Но в противном случае звоните спонсору, говорите, что там ужасные условия, не соответствующее цене, объясняйте свои чувства. Ребята съезжали в очень хорошие дома за 80$, но мы так и не съехали, так как в договоре со спонсором было написано, что это невозможно (по факту оказалось возможно). Не бойтесь настаивать на своем комфорте! Я жила в комнате с 2мя русскими девочками из моего же города и с 3мя девочками с Ямайки. Скажу, что культурный обмен состоялся сполна, надеюсь больше никогда не придется жить с людьми с Ямайки. Это не расизм, это слишком большая разница в менталитетах и стиле жизни. Мальчики жили в комнате, которая предназначалась на 12 человек, но многие съезжали и поэтому в итоге их жило 10+-1. Мы жили прямо около океана, так что впечатления о городе сложилось как чисто о туристическом. Много клубов, баров, вечеринок, кафешек, забегаловок с мороженым и т.п. Возможности найти вторую работу много, развлечений много, океана много.

В первый рабочий день, как порядочные работники, мы приехали в самую рань, но менеджер работал только с 12. До работы мне, хиленькой девочке, нужно ехать 40 минут на велике +-10 минут в зависимости от ветра (неимоверно важный фактор в долгих поездах) и других погодных условий. Также ходили автобусы, стоили 2$, но расписание было неудобным и приходилось либо опаздывать, либо ждать 50 минут на работе. Кстати, велосипед мы взяли у одного прекрасного дяди из Ташкента, который помогает студентам. За велосипед мы отдали депозит 50$, который в конце нам и вернулся. Теперь о работе. Мы работали в большом продуктовом магазине, девочек определили на кассы, мальчиков в зал. Здесь есть и плюсы, и минусы. Стоя на кассе, у тебя есть невероятная возможность пообщаться с американцами, порасспрашивать о их жизни, многие тебе с интересом всё расскажут. С другой же стороны, ты стоишь 7.30 на ногах, попить – нужно отпрашиваться, в туалет – нужно отпрашиваться, очень много контроля за всем, что ты делаешь, очень много начальства. Несколько раз для нас утраивались обеды с множеством различных блюд, мы могли попробовать привычную для американцев еду. На одном из таких я попробовала и влюбилась в ветчину с ананасами вишней и коричневым сахаром – самое вкусное, что я ела в Америке. Мы подружились со многими коллегами, которых мы вечно донимали вопросами про жизнь и обычаи, про любимую еду и их экспириенс.

Со второй работой мы решили пойти по легкому пути и искать работу утром, так как если не найдем ничего хорошего, можно пойти в хаузкипинг. К счастью, подвернулась работа официанткой в кафешке. Хозяева по началу много орали на всех, вычитали деньги из типсов за забытые напитки или экстра сыр, но у нас была замечательная интернациональная команда, и мы держались вместе, поддерживали друг друга в порой сложной сфере обслуживания. За меньшее количество часов, выручка получалась больше, чем в супермаркете, однако, не была стабильной. Бывали совсем грустные дни, за которые зарабатывалось 35$, лучший же мой чай 190$. Так что я ощутила на себе всю прибыльность работы официанткой.

Получалось, что работала я с 7 утра до 22, а по выходных до 23. За рабочий период я попробовала все вкусы рэд була (их там около 10), каждые выходные по баночке, спать хотелось невероятно.

Когда я выбирала город на побережье, я думала, что буду видеть океан чаще. Пару раз там были такие сильные волны, что я ощущала себя ребенком, который не может подняться на ноги. Также в городе располагалась Virginia Beach Community Chapel. Каждый вторник они устраивали бесплатные обеды для j-1 студентов, где можно было пообщаться с неимоверным количеством студентов, поделиться опытом. Также они выдавали велосипеды вначале программы за депозит и устраивали поездки в парк аттракционов, аквапарк и Вашингтон, куда мы и поехали с ними. Мы обошли Вашингтон с учителем истории, поговорили с Пастером о жизни (обычный человек, без черного платья в пол и святой воды). Также мы ездили домой к одному из Пастеров, он устраивал небольшую вечеринку. Весь вечер мы провели за разговорами, делали маршмелоу на костре, и, конечно же, кушали.

Когда пришло время уезжать из Вирджинии Бич, нам решил помешать ураган Дориан. Агенство, в котором мы хотели арендовать машину не открылось, пришлось арендовать в соседнем, за большую стоимость. Персонал в нем сидел без света (из-за урагана), но все-таки машину оформили с планшета и мы радостные двинули в сторону НЙ. Самолетом до ЛА, и мы покоряем запад. Арендовали еще одну машину, на которой проехали 4258 км. Ни в одном месте не ночевали 2 ночи, каждый день новая локация. Спасибо моим мальчикам, которые работали фудранерами в Хилтоне, и поэтому у них была скидка на проживание в отелях сети. Номер выходил 40$ (жили мы в нем вдвоем), без скидки этот же номер стоил около 170$. И обязательно завтрак с вафлями как отдельная радость с утра. Так на машинке мы объездили все самые популярные достопримечательности, увидели множество видов, закатов, животных (встретить стадо овечек, бэмби или горных козлов – сама большая радость). Нашей компанией мы абсолютно и бесповоротно влюбились в Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Отдельное место в сердце занимают национальные парки. Совет: можно купить проезд во все нац. парки за 80 долларов на машину действием на год, одноразовый въезд в парк стоит около 35$, на этом можно прилично сэкономить. Виды в парках, конечно, умопомрачительные. Сейквойя, Йосемити, Зион парки не оставят никого равнодушными. В последнем есть трэйл с подъемом на скалу Приют Ангелов, где натянута цепь в помощь взбирающимся. Полтора часа вверх, и ты наслаждаешься видом, как с картинки, безумно красочным, в какой-то степени нереальным и понимаешь, что силы потрачены не зря. По всем паркам ездишь на машине, выходишь на вью поинты или небольшие трэйлы, в итоге не сильно устаешь, а впечатлений уйма. Мой любимчик – Йосемити парк. Мы провели там весь день, пейзаж сменился 3 раза, 3 раза абсолютно разная природа в одном парке. И под конец подарок - красивейшее озеро в горах, на похожие я всегда засматривалась на картинках в интернете. Путешествие – отдушина, ради которой я старалась всё лето. Такого плотного и насыщенного отдыха у меня не было, наверно, никогда.

Выводы: в конце программы остаются только впечатления, знакомства и деньги. Усталость уходит, так что не жалейте себя, не лежите в кровати, проводите время с кайфом и оторвитесь в путешествии, не экономя на своих эмоциях!