07 декабря 2018

Самое прекрасное, что будет в вашей жизни!

work and travel, work and traveling, working travel, working traveling, work and travel usa, working travel usa, программа work and travel, программа working travel, work and travel usa 2021, work in travel agency

LizaRad

Висконсин 2018
ЧАСТЬ 1. Отъезд из России. Прилет в США. Путь до места работы.

Попрощавшись с родными, друзьями, любимым городом, сказав, что «я буду скучать, наверное» - я отправилась в аэропорт. Летела я абсолютно одна, но без волнения, потому что волноваться в 6 утра я неспособна, уж слишком хотела спать. А вот вступив на землю чистокровных арийцев ( Германия , аэропорт Франкфурт ), я стала чувствовать некое колебание в своей нервной системе. В голову полезли разные мысли, но я всячески отбивалась от негатива и решила, что рано паниковать. Перелёт до США был долгим, нудным, но если вы относите себя к соням, то все пройдёт прекрасно. Рядом со мной сидела молодая пара и разговаривала на английском, вот тут то меня и пробрал холод , потому что кроме банальных слов я не поняла ровным счетом ничего, хотя считала свои навыки вполне себе подходящими.

Ладно, думаю, как-нибудь решу это вопрос потом, смотрю в окно и ОПА ВОТ ОНА ЗЕМЛЯ.

Мы прилетели в Чикаго. На выходе я себя чувствовала , как главный герой фильма «Брат, Брат-2». Мой паспортный контроль проходил быстро, ровным счётом до такого, пока не стали досматривать группу из Китая. Проклиная весь таможенный контроль я поняла, что времени до моего автобуса все меньше. Далее я совершила спринтерский забег с чемоданом весом 20 кг по всем терминалам, дабы понять где выход на метро ... И я его нашла ровно за 5 минут до отправления моего автобуса, тётенек в метро, чтобы купить билет нет, автомат с картами не срабатывает, мелких денег нет, увидев процент зарядки я поняла, что переходника на зарядное устройство я так же не имею (СЛУШАЙТЕ АНАСТАСИЮ И ОКСАНУ, ВСЕ ИХ РЕКОМЕНДАЦИИ, не будьте мной).

Попрощавшись со своим автобусом, я поймала такси и сказала везти в ближайший мотель, не зная, абсолютно, как я доберусь до места своего жилья). Там я поплакалась женщине на ресепшене, сняла номер и легла спать .

Утро следующего дня, я встаю и еду на остановку автобусов, где оказывается, что касса нужная мне закрыта уже, как полгода. Дальше ожидание, переживания. Расталкивая всех на своём пути я бегу к водителю и говорю, что я могу ехать с багажом, стоя, на крыши, только привезите меня в Висконсин Деллс. Водитель посмотрел на меня, как на сумасшедшую, сказал, что с меня 25 долларов и пропустил в автобус. Так я уселась на место у окна и думала, что меня ждёт дальше...

Часть 2. Приезд. Работа.

По дороге до своего города я узнала двух русских девочек, которые направлялись в то же общежитие, обменявшись информацией мы добрались до остановки в нашем городе. Далее доброй души женщина заказала нам такси и мы приехали в свой будущий дом на 4 месяца. Заселись мы быстро, без проблем. Я зашла в комнату для 4 человек, где двое судя по вещам уже активно жили. Я села на стул и думала, чем бы себя занять и в этот момент заходит девочка. Красивая, блондинка с голубыми глазами, чтобы показать русское воспитание, я начала с ней разговаривать на английском, она так же вежливо начала мне отвечать. На вопрос «Where are u from?» Последовал ответ «Russia». Тут мы поняли, что обе из Росси и залились смехом, так я встретила человека, который стал мне близок на протяжении 4 месяцев, которая сейчас прилетала ко мне в город и мы прекрасно проводим время вместе.

Работа моя началась через 4 дня после приезда. Я поменяла department. А затем ещё три позиции. Но все это меня ни капли не смутило, потому что я попала в лучший коллектив.

На протяжении всей работы я светилась от счастья и удовольствия, по возвращению в общежитие я начинала светиться ещё больше, ведь там ребята со всех уголков страны и с большинством я общаюсь .

Мы ездили на пикники, барбекю, клубы, другие города, брали совместные выходные и ходили в парки, кино... И все это на столько замечательно, что я не заметила, как наступил сентябрь.... Прощаться для меня всегда тяжело, но это расставание было одно из самых сложных.. Неделю я просто проревела . Но дальше меня ждало ОНО, путешествие.

Часть 3. Путешествие. Дорога домой.

Так как я приехала одна, то совершенно не знала с кем поеду путешествовать. Но общага подарила мне кучу новых друзей, в дальнейшем с которыми мы и отправились покорять штаты.

Мы были в 3 штатах: Wisconsin, Illinois,California. Каждый день мы наматывали по 25 км пешком, ездили на метро, смотрели достопримечательности. Конечно, самое яркое для меня впечатление это Disneyland. Моя мечта исполнилась, я прыгала от счастья, как ребёнок, несмотря на свою температура.

После всего мы отправились в NY, где провели два прекрасных дня. Дальше меня ожидал самолёт до Санкт-Петербурга. Теперь я здесь и реальность была немного жестока, постоянно хотелось обратно, именно поэтому, дорогие друзья, жду встречи следующим летом. Я счастлива. Спасибо за все Анастасии и Оксане, это две волшебницы, которые заботятся о вас и помогают на протяжении всего времени.

Небольшие советы, знаю о них все говорят, но может кому поможет:

- мелкие деньги (они вам точно понадобятся по дороге до места работы)
- Переходник
- Как только вы приедете, не бегите в маленькие магазины, лучше найдите Walmart. Там вы сможете закупиться всем и надолго, потратив денег гораздо меньше
- Планируйте путешествие, как можно раньше .
- Заведите карту, это упростит вопросы с paychecks (я этого не сделала и из-за этого теперь ношусь по банкам)
- НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СВОЕГО АНГЛИЙСКОГО И ПРОСТО НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ. ДРУЖИТЕ, ВЛЮБЛЯЙТЕСЬ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЖДЫМ ДНЁМ - потому что Work and Travel, это самое прекрасное, что будет в вашей жизни!